Сообщество создано для людей, занимающихся веб-программированием, а также всеми сопутствующими элементами (от дизайна до безопасности).

Цели сообщества

Правила написания постов

<? echo 'Welcome!' ?>


@web-программирование
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:09 

Nested sets в контексте PHP+MySQL

tven
Торговец знаниями
Уважаемые, подскажите.
Дано: таблица, содержит в себе дерево (дерево сделано на основе nested sets aka вложенные множества).
Требуется: пример кода для перемещения произвольного узла (возможно, вместе с поддеревом) в произвольную позицию дерева.
С остальными операциями разобрался, а вот с перемещением — не получается.
Есть прекрасная статья, но вот конкретно момент с перемещением узлов там крайне мутно написан.

@темы: PHP, MySQL

17:33 

.Тапка.
подскажите какой-нибудь способ кастомизации чекбоксов с помощью jquery.

я наваяла такое, но он не совсем верно работает. через раз подгружает при загрузке страниц картинку с галочкой. если отмечать чекбокс - снимает классы "checkbox-checked" с остальных чекбоксов.


за помощь буду очень благодарна

@темы: CSS, HTML, Jquery

12:40 

Reuniko
14:20 

Кавайный отморозок
Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Мне даже неловко о таком спрашивать, но все найденные статьи не помогают, я там ничего не понимаю, потому что в теме я ориентируюсь ровно настолько, чтобы написать свой невнятный курсовик, а этого мало.

Делаю веб-сайт в Visual Studio с подключением БД из Access. Пара вопросов.

1. После авторизации на сайте появляется возможность сделать заказ. Пользователь выбирает из выпадающих списков интересующиее его опции, после чего вся инфа уходит в таблицу Заказы. Как сделать так, чтобы передавалась информация о заказчике? Все, что я придумала, это добавить так же поле со списком всех зарегистрированных пользователй. Но это же какой-то бред, т.к. залогиниться можно под одним аккаунтом, а заказ отправить от другого.

2. Все в том же заказе. Есть таблица Рестораны, состоящая из кода ресторана и его названия. Есть таблица Залы, состоящая из кода зала, названия и кода ресторана (т.е. к одному ресторану может относиться несколько залов, один зал относится только к одному ресторану). Как сделать так, чтобы после выбора ресторана в списке залов отображались только залы, привязанные к этому ресторану?

Желательно, конечно, дать подробный ответ, разжеванный как для дураков, но и хотя бы указание, где об этом написано, и что именно там читать мне тоже очень помогут.

22:05 

Drupal

Noctis
Перефразируя Канта, в изумление меня приводят две вещи: звездное небо над головой и ёбаный пиздец вокруг нас.(с)
Есть тут шарящие в бд Drupal?))
Хотя может мою беду можно решить и стилями. В общем сделала я сайтик на Друпал, а он зараза преобразует адрес e-mail в ссылку. То есть создаю обычную страничку, пишу туда mylomylnoe@mail.ru сохраняю, смотрю фейрбагом, а эта зараза мне приписала a href="mailto:mylomylnoe@mail.ru
Как с этим справиться?))) Может на примере других CMS

@темы: CSS, PHP

12:51 

Что выбрать, Opencart или Modx ?

nickolas erphe
Свобода - это умение улыбаться (с)
Вкратце ситуация такая. Начальство хочет часть корпоративного сайта (сайт на самописной cms) вынести в подкаталог и поставить в нем отдельный движок.
Предлагают Bitrix, Opencart или Modx.
Озвучиваемый мотив - для лучших результатов в SEO.

Если есть специалисты, подскажите, плиз, чем это грозит основному сайту (на нем включены register globals), и какая cms из предложенных лучше (от Битрикса я надеюсь отбрыкаться, он платный и ресурсы жрет).

@темы: SEO, cms

15:08 

Как сделать PhpStorm портативным (portable)?

Reuniko

По умолчанию PhpStorm под Windows хранит настройки в папке .WebIde директтории пользователя. Изменим это. Зайдем в директорию bin и откроем текстовым редактором файл idea.properties. В этом файле есть две закомментированые строчки:

# idea.config.path=${user.home}/.WebIde/config
# idea.system.path=${user.home}/.WebIde/system

Нам нужно их изменить, что бы PhpStorm стал хранить эти данные не в папке с пользователем, а внутри своей папки. Для этого нужно заменить значение переменной ${user.home} на ${idea.home} и раскомментировать их. После этого, PhpStorm будет хранить настройки в своей папке. Я немного изменил, для удобства эти строки. Получилось вот так:

idea.config.path=${idea.home}/config
idea.system.path=${idea.home}/system

Вот и все. Запускать через нужно через файл bin/PhpStorm.exe. Можно создать ярлык, и поместить его на рабочий стол или в меню пуск для удобства.

Оригинал: www.jakeroid.com/kak-sdelat-phpstorm-portativny...

@темы: PHP, Программы

19:36 

lyn)(browser
git reset --soft HEAD^
Привет.
Есть несколько интернет-магазинов на разных системах. Нужно собрать данные корзины в виде json и отправить их к себе на сервер. При этом код сайтов-магазинов изменяем по самому миниму. /Клиент устанавляет на свой сайт то что мы ему даём - js-скрипт и т.п. Думаю, придется ограничиться им / Но мне кажется, что парсить код корзины на страницы как-то совсем глуповато.
Скажите пожалуйста, кто что думает.

@темы: Ajax, JavaScript, PHP

16:40 

Выбор из списка без повторов

Всем доброго времени суток!

Скорее теоретический вопрос(возможно ли и куда копать):
Только на html+css+js реализовать отображение страниц из заранее известного списка(01.html 02.html 03.html и так до 50.html) по действию(нажатие кнопки) в произвольном порядке и так чтобы они не повторялись пока весь список не завершится?

Или здесь нужно уже подключать работу с файловой системой(perl/php/mysql)?

@темы: JavaScript, HTML, CSS

18:51 

Выравнивание меню по правому краю

Энчи
Здравствуйте. При создании горизонтального меню столкнулась со следующей проблемой: вне зависимости он моих усилий оно остаётся выравненным по правому краю. А мне жизненно необходимо, чтобы оно располагалось вверху справа. Пожалуйста, подскажите, в чём заключается моя ошибка. Я совершенный новичок в этом деле.

Заранее огромное спасибо.

Код:


@темы: CSS, Веб-дизайн

22:49 

Kakou ECTb
After silence that which comes nearest to expressing the inexpressible is music.
Друзья, я тут подумал немного и запилил специализированные Skype-чаты. Если в двух словах, то если у вас есть скайп - вы можете вступить в одну из интересующих вас групп и присоединиться к сомышленникам по технологии/платформе/языку.

Для чего? Общаться, задавать тематические вопросы, одним словом - развиваться. Эдакий маленький stackoverflow в скайп окружении (мирк-стайл). Ведь, согласитесь, иногда ответ нужен сейчас, а не завтра. Присоединиться очень просто - нужно лишь кликнуть на необходимую ссылку на jsfiddle (ссылка на него в гуглдоке) или же просто скопировать ссылку из дока и отправить кому-либо, и самому же по ней перейти.

Картинка кликабельна


Если Вам понравилась идея, приглашайте своих IT знакомых, чем больше комьюнити, тем оно полезнее для тех, кто в нём состоит.

Посмотреть все имеющиеся чаты, а так же вопросы типа "как зайти в этот скайп чат" или "нафига вообще это надо всё" - вот ссылочка на гуглдок : https://docs.google.com/spreadsheets/d/1re0ntO6ZpPprYrMpKKuV_7I367Th30iRZWEL6ThXkUg

Некоторые чаты уже чуть подзаполнены знакомыми и знакомыми знакомых, не хватает только Вас и ваших единомышленников. Некотрые чаты совсем новые и пустуют, но это не беда, если Вам интересна тематика чата - присоединяйтесь, ведь кушать не просит.

Сразу хочу предупредить, чаты по конкретным технологиям - не для флуда. Старайтесь не писать туда, если то, что вы хотите написать никак не относится к технологии. Никто не хочет читать простыни флуда. Для флуда и просто it-общения я создал отдельные чаты, куда можно скидывать котиков, фотки бородатых девушек и другие потребности.

Ах, и да, если какого-то чата на ваш взгляд не хватает, пишите - сделаю во мгновение ока и добавлю к списку общих.

You are welcome!

Репост приветствуется.
Если есть какие-то вопросы/предложения, пишите в комментарии. Спасибо за внимание

01:50 

Gaphry
Чего я жду от будущего? Хорошего рандома, конечно же!
Здравствуйте!
Пошел на курсы веб-программирования, на прошлом занятии начали разбирать основы программирования PHP. Разобрали базовые команды echo, if, elseif, переменные и основы синтаксиса.

Вопрос: существует ли какой-то ресурс наподобие задачника для веб-программистов? Чтоб можно было практиковаться на разных заданиях и шлифовать навыки. Желательно что-то с градацией сложности, чтобы человек начинающий с нуля мог как-то применять и закреплять полученные знания. На курсах задания дают в достаточно небольших количествах, а для уверенности хочется тренироваться больше х)

@темы: PHP, Сообщество

19:56 

Kakou ECTb
After silence that which comes nearest to expressing the inexpressible is music.
Кто может подсказать направления поиска статей и мануалов? Ну или советы дать в комментарии :)

Задача : На чистый vps с одной из unix систем поставил nginx, который сможет отдавать простую статику (картинки)

Цели :

- Выяснить какая ось лучше всего подходит под эту задачу
- Как с нуля поставить nginx и настроить его вместе с самой осью
- Каким-то образом программно заливать туда изображения для отдачи (ftp? - какие еще варианты есть лёгкие для вхождения)


Касался только win, линукс никогда не пользовал. (разработчик asp.net/C#).

Любые советы и мануалы приветствуются. А если найдётся человек с нужным опытом, который согласится уделить чуть времени и вкратце расскажет что как и чего - буду очень благодарен. Разжёвывать ничего не надо, только направления куда копать, конфиги и тд постараюсь настроить сам по мануалам.

20:14 

Бинарные деревья на PHP

alhames
alhames.ru
Чет тихо.. Вот, чтоли, для разнообразия:
Итак, задача такая - реализовать на PHP бинарное дерево.
Как я понимаю, самый удачный способ - использовать ООП.
Так как в ООП я чайник, так что сейчас буду разбираться.
Хотелось бы увидеть ваши варианты реализации :)

@темы: PHP

14:12 

лола карикола
из чистой слабости и нечистой силы
Привет, ребяты.
Сразу к делу: есть два сайта. Один на opencart, другой непонятно на чем, но одна умная прога-определитель в сети сказала мне, что на Nginx (я не знаю что это, честно!)
Оба сайта - интернет-магазины, шаблонные. И на обоих есть проблемы. В разделах первого стали самопроизвольно появляться сторонние тексты и ссылки типа "купить пожарный шкаф", со вторым вообще весело - когда время от времени кидаешь кому-нибудь ссылку на него, она перенаправляется на левый сайт (в нашем случае на лурк.)) и, плюс, на нем страшно неудобная админка, сделанная садистами.
Я ищу человека, который бы подкрутил первый, чтобы больше не было никаких шкафов, и который бы подсказал в чем дело с перенаправлением, если надо, то починил его. И, если мы друг другу страшшшно понравимся, что-нибудь бы сделал в админке, чтобы проще было загружать фотки и вообще чтоб сподручней было выкладывать товары.
Жду ваших ответов и условий работы.

15:21 

Привет всем=). Ищутся вёб-дизайнеры ( даже начинающие ). От вас - макет в фотошопе, от меня - деньги. Подробности в умыл. Если сработаемся, то будет это всё дело у нас на постоянной основе. Вообще, тольковые люди по вёб-мастерингу, ибо:
Я - начинающий верстальщик, соответственно, ищу молодых инициативных людей по моему направлению для участия во многих-многих планируемых проектах. Писать в у-мыл.

09:18 

о конкурсе на самое необычное резюме IT-шника

bookberry
Фестиваль профессионального развития BitByte объявляет о конкурсе на самое необычное резюме IT-шника.

Выкладывайте свои резюме, разрывайте шаблоны!

Это может быть фото-резюме, видео-резюме, самопрезентация (pdf-файл), инфографика, резюме-мем, резюме в виде двоичного кода, просто креативное описание ваших профессиональных качеств… Дайте волю фантазии, пусть ваше CV говорит за вас!

Детали: http://club.esetnod32.ru/article/view.do?id=t929


16:05 

php+html5

Сигурд Лис
Get lucky
Такой вопрос. на сайте есть объект - рисунок, есть выезжающая из-за края экрана менюшка..
Менюшка выезжает при наведении мышки. Соотвественно вопрос, как привязать аналогичную область к рисунку.

ответ получен, спасибо

@темы: Веб-дизайн, PHP, HTML, CSS

19:14 

Tayo Lebenswell
Ну я убиваю людей и ем руки - всего две вещи.
Здравствуйте!
Пытаюсь сделать свой первый сайт на php для диплома (да и для души тоже), посвящённый русским веб-комиксам и урокам по их рисованию. Сложновато, потому что начинала с нуля, а время поджимает. Поэтому возникли некоторые вопросы по реализации:
Необходимо сделать что-то типа папок для каждого пользователя, в котором будут собраны страницы отдельного комикса. Например, как на deviantart.com, где можно сделать папку для отдельной категории рисунков и переместить их туда. При открытии профиля пользователя будут показываться все его комиксы (название, описание, жанр и т.д.), а при переходе на ссылку "почитать" будет открываться страница, где, собственно, его можно будет почитать. Вот как это реализовать - ума не приложу. Особенно возможность менять листы комикса местами, если пользователь неверно его загрузит.
Если кто-нибудь знает хотя бы логику реализации, подскажите, пожалуйста.

И ещё кое-что...

@темы: MySQL, PHP

13:46 

towelie
a million little fibers
Здравствуйте, заранее извините за нубский вопрос, но я еще учусь =)
Дали задание сверстать макет, при условии что каждая картинка должна быть обернута в div. Моя головушка не может додуматься, как от самой левой и самой правой картинки сделать большие отступы,а между изображениями поменьше.
апд. кроссбраузерность начиная от IE 7

@темы: HTML, CSS

@web-программирование

главная