Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:43 

Недавно начал изучать html с css, сделал сайт для отца, зацените сайт spb-montaj.ru
Мб в него что-нить добавить?
Как сделать его популярным в поиске?

@темы: CSS, HTML, Веб-дизайн

Комментарии
2011-08-30 в 08:22 

.Rainfall
This game has no name. It will never be the same
Зачем ужимать картинки стилем и делать ссылками на них же самих? Это сильно замедляет загрузку сайта.
В меню, при наведении на область пункта меню она выделяется, курсор меняется, но перейти по ссылке можно только нажав на текст - ИМХО косяк

2011-08-30 в 10:22 

Kakou ECTb
жираф большой - ему видней
After silence that which comes nearest to expressing the inexpressible is music.
В текстах если пишете "Вы" - пишите с большой буквы. У текста должен быть параграф.
При клике на картинке лучше всего сделать ссылку с target="_blank", для того чтобы закрыв вкладку неопытный пользователь вновь увидел сайт.
Отдельным пунктом меню должен быть прайс. Если его нет, пункт всё равно должен быть "Цены", а уже там - контакты для связи с заманухой, мол именно вам мы сделаем лучшее предложение, звоните.
По-хорошему, почта должна быть вида "красивое_имя"@вашдомен.ру,а не на mail'е. Но даже если там, то не s-222. Пользователь должен понять откуда пришло письмо инстинктивно увидев адрес, например oao-montag@ или как-то так.

А по поводу популярным в поиске это не надейтесь особо с вашим текущим скиллом. Прочитайте сначала пару вводных статей в СЕО и примените на сайт. Удачи :cheek:

2011-08-30 в 17:25 

OBowb.,
Ты надеюсь готов к критике? Критика бывает колкой, но полезной. Исправляться правда придётся самому, наводки сделать можно, но опыт вёрстки играет немалую роль и редко его можно передать в двух словах.

А теперь к делу:
— Зачем использовать Strict в доктайпе? можно и Transitional обойтись. Если уж так важен этот валидатор (многие на него забили уже давно, и забивают каждый раз как вспоминают).

— Изображения незачем делать в png, можно сэкономить много трафика и времени загрузки за счёт jpg (про логотип в bmp молчу, bmp и web несовместимы). Как уже говорилось, там где предполагается увеличение изображения, должны быть уменьшенные копии изначально, а не уменьшенные CSS полноразмерные. Хотя я вовсе не понимаю зачем там эти изображения, зашедший отвлекается на изображения и теряет из своих мыслей список услуг напрочь. Спроси - чем занимается компания, он и не вспомнит.

width: 598px; узковато, очень узковато, на большом экране даже с супер-дизайном будет выглядеть паршиво.

— Применять в CSS :hover для нессылок, как это сделано для div.menu - моветон. Пользователь думает, что это ссылка, а оно ссылкой не является.
Вообще в меню слишком много лишнего, можно обойтись:




ну и div#nav a:hover{} потом когда нам нужно что-то менять (это для примера, шаблон решения, цвета и фоны уже сами).

— Для популярности, в принципе роботу плевать на вёрстку (да пусть кинут в меня камень, но так оно и есть), ему важно содержание, нелишним будет дописать хотя бы meta description (метаинформация, как и title должны быть уникальными для каждой страницы). В тайтл для главной страницы дописать что-то полезное, просто ООО «Монтаж» пользователю ничего не скажет, а много полезнее будет: ООО «Монтаж» - Электромонтажные работы в Санкт-Петербурге

— Нарисовать favicon.ico, правда наверное возможным это будет после разработки стиля сайта, логотипа.
— Пиши (желательно писать, а не копировать чужие) статьи по работе фирмы, по техпроцессу, такие, чтобы не по 100 символов на странице, а 3-4 тысячи, можно и больше. У них есть шанс стать по некоторым редким поисковым запросам конкурирующими в SERP и принести клиента. В частности, по каждой ветви услуг - по странице со статьёй, например, «Частный электрик», «Промышленный электромонтаж», «Поиск повреждений и кабельные работы» и прочее-прочее.

— В общем случае: для сайта-визитки жизненно необходимы - адреса, телефоны, прочая контактная информация на всех страницах, прямо в шапке можно (заставлять клиента гулять по страницам фразами «перейдите туда-то» - глупость). Группа Вконтакте это круто, но подробнее можно (и нужно) дописать юридическую инфу - ИНН, ОГРН, сканы свидетельств, лицензий, это повысит авторитет в глазах потенциального клиента.

2011-08-30 в 18:34 

Спасиба фсемъ, я учту это. Подредачю кд найду время

2011-11-16 в 21:53 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
OBowb., если вы хотите продвигать свой сайт в поиске, то ситуации, когда хостинг просрочен и сайт не показывается быть НЕ должно! Поисковики очень быстро выкидывают такие сайты из выдачи.

   

@web-программирование

главная