маленькое щячло
Народ, дело такое - есть аля игровой портал на пхп+мукуль, и на него хотят повесить мультиплеерные флеш игрушки (что-то из разряда шахмат и тп). Собственно вопрос - как это все реализовать?
уточните свой вопрос. Наиболее подходящий ответ на ваш: написать руками на пхп и мускл.
как я понимаю - на пхп - передача переменных из флеша в базу, и там вытаскивание их оттуда и передачи обратно во флэх?
На странице формируются категории, потом из них игры из этой категории, при выборе игры подгружается флешевый контент.
Сам в свое время думал над такими вещами... Лично мне кажется, что стоит
1. Использовать заместо MySQL плоские файлы - они гораздо быстрее работают и гораздо меньше нагружают сервер.
2. Обмен данными Флешка у юзера 1 - Сервер - Флешка у юзера 2 представляю себе на Ajax'е.
Честно говоря, делать Ajax-приложения в их современном понятии (с заюзом HTTPRequest) мне не приходилось, но приходилось делать невидимые 'ы. Человек двигает фигурку в игре, флешка задает в нейидимый фрейм что-то вроде пути server.com/chess.php?move=e2-e4 . Скрипт chess.php выполняет работу, получив данные о ходе, и внося при этом изменения в плоский файл или БД. Точно такой же скрытый фрейм есть, естессно, и у второго игрока.
Далее. У каждого есть по ещё одному скрытому фрейму. Изначально src в нем - что-то типа server.com/chess.php?action=getposition . Получая такие данные, скрипт отдает инфу о текущей позиции, отформатированную в каком-то виде (простой вариант - в
Именно поэтому, кстати, и советую юзать плоские файлы вместо MySQL - если на сайте играют в шайхматы 10 человек, то нагрузка на MySQL-сервер будет идти, что не сложно подсчитать, от 2 запросов в секунду и выше - сервер тупо ляжет.
Советую правда поискать решение не на скрытых фреймах, а все-таки на HTTPRequest, т.к. скрытые фреймы уже давно ушли в прошлое, я пишу их как пример потому. что с риквестом никогда не работал.
Надеюсь, поможет...
Это что за сервер такой? На 486-DX с 16 Мб оперативки?
Нет, почему же ? Просто на хостинге ведь не один их сайт, да и под БД выделяют ограниченное к-во ресурсов...
После всего